Животина бродила по селу и питалась чем придётся: она была частым гостем на помойках, её подкармливали дети. Она прибивалась к своим сородичам из других КФК, и сердобольные владельцы других коров её тоже подкармливали по возможности. В то же время они не решались брать на постой чужую скотину – кто знает, объявится хозяин и обвинит в краже.
Получив информацию и фото, мы стали выяснять, как животное осталось без крыши над головой. И оказалось, что у бездомной всё же есть владелец – это местный житель, который оформил крестьянско-фермерское хозяйство. Однако существует это КФК, видимо, только на бумаге. Как рассказывают местные жители, животные у него жили в спартанских условиях – железных контейнерах, в грязи и нечистотах. А потом и вовсе всё хозяйство развалилось. Видимо, мужчина сильно переоценил свои силы по части развития животноводства.
На телефонные звонки и сообщения официальных лиц горе-фермер отвечать не желал, на связь не выходил.
После нашей публикации в редакционном Telegram-канале эта история получила продолжение. Наши читательницы Елена Ингачёва и Наталья Зотова стали искать приют для коровы. Обзвонили фермеров: кто-то не ответил, у кого-то не оказалось места в стойле. Сам же «владелец» сообщил, что содержать животное у нет времени и возможности. При этом он выразил готовность продать корову и назвал цену – начал со 140 тысяч, потом «упал» до 120 и в итоге снизил до 80 тысяч. Хотя как он будет доказывать права на животное? – большой вопрос, так корова не чипирована и не имеет знака принадлежности.
Взять бездомную на постой согласился Владимир Николаевич Шаповалов. Однако загнать буренку на территорию хозяйства оказалось делом непростым. Молодая показала характер. Она даже немного помяла машину местного участкового Андрея Минько, который вместе с Шаповаловым пытался загнать животину на подворье. Сейчас она обрела крышу над головой, квалифицированный и бережный уход.
Спасибо большое всем, кто проявил участие в этой истории!
P.S. По неподтвержденным данным, бурёнка оказалась в положении. Получается, неравнодушные люди спасли не одно, а два живых существа.